Омская Губерния
Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

Список ОИВ > Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области > Задачи и функции структурных подразделений

Управление правовой работы и обеспечения государственных нужд

Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

УТВЕРЖДАЮ
Министр по делам молодежи, физической культуры и спорта
Омской области

__________________ А.С. Фабрициус
«___» _______________ 2014 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении правовой работы и обеспечения государственных нужд
Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта
Омской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление правовой работы и обеспечения государственных нужд (далее – Управление) является структурным подразделением Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее – Министерство).
2. Управление осуществляет свою деятельность, руководствуясь федеральным и областным законодательством, регулирующим направление деятельности Управления, настоящим положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, со структурными подразделениями органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, организациями, гражданами.
4. Численность, структура и штатное расписание Управления устанавливаются распоряжением Министерства.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

5. Основными задачами Управления являются:
1) правовое обеспечение деятельности Министерства;
2) правовая экспертиза проектов организационно-распорядительных документов Министерства, проектов правовых актов;
3) участие в разработке и реализации проектов концепций, государственных (целевых) программ Омской области, развития молодежной политики, физической культуры, спорта на территории Омской области;
4) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
5) обеспечение эффективности инвестиций в строительство на основе применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства и управления, соблюдения действующих нормативных документов и индивидуальных требований к техническому и качественному уровню объекта;
6) организация оформления разрешительной документации, проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов за счет собственных и привлеченных средств;
7) осуществление мероприятий по реализации программ в сфере энергоэффективности.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) участие в разработке проектов правовых актов Омской области и Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) проведение правовой экспертизы проектов правовых актов Омской области и Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) проведение правовой экспертизы проектов договоров и соглашений, стороной по которым выступает Министерство;
4) осуществление претензионно-исковой работы;
5) защита прав и законных интересов Министерства в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, в третейских судах;
6) мониторинг федерального и областного законодательства в сфере деятельности Министерства, подготовка Министру информации о необходимости внесения изменений в действующие правовые акты, разработки новых правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
7) проведение экспертизы и подготовка к утверждению Министерством проектов уставов подведомственных Министерству государственных предприятий и учреждений, учет и хранение копий уставов;
8) подготовка документов по вопросам создания, реорганизации и ликвидации, осуществления деятельности подведомственных Министерству государственных предприятий и учреждений;
9) рассмотрение юридических вопросов, возникающих в деятельности Министерства, подготовка по ним предложений, информационно-аналитических материалов;
10) участие в разработке предложений, направленных на создание условий для привлечения инвестиций в сферы физической культуры, спорта, молодежной политики;
11) подготовка в установленном порядке и согласование исходно-разрешительной документации для начала проектирования и строительства;
12) осуществление надзора за строительством объектов, в отношении которых Министерство выступает государственным заказчиком и (или) главным распорядителем бюджетных средств;
13) своевременное предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям об уплате неустоек за невыполнение и/или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
14) проведение мероприятий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
15) обеспечение организационных мероприятий по основам проведения процедур закупок в государственных учреждениях, государственных предприятиях, находящихся в ведении Министерства;
16) контроль за использованием по прямому назначению спортивных сооружений, закрепленных за государственными учреждениями, государственными предприятиями, находящимися в ведении Министерства;
17) контроль за устранением допущенных нарушений в сфере законодательства о государственных закупках и содействие созданию условий, исключающих совершение указанных нарушений;
18) подготовка ответов по обращениям граждан, юридических лиц по правовым вопросам сферы деятельности Министерства;
19) оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
20) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7. При осуществлении функций Управление:
1) в установленном порядке готовит проекты запросов о предоставлении необходимых материалов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
2) пользуется в установленном порядке банками данных органов государственной власти;
3) взаимодействует со структурными подразделениями Министерства, со структурными подразделениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, других органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) вносит предложения Министру по совершенствованию деятельности Управления, Министерства, подведомственных Министерству организаций.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром в установленном законодательством порядке.
9. Деятельность Управления регулирует и контролирует заместитель Министра.
10. В структуру Управления входят два отдела: отдел правового обеспечения и государственных закупок, отдел бюджетных инвестиций.
11. В случае отсутствия начальника Управления на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности могут быть возложены в установленном порядке Министром на одного из начальников отдела Управления.


Положение об Управлении разработано начальником управления правовой работы и обеспечения государственных нужд Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области


_________________О.Г. Горскина «____»___________2014г.


СОГЛАСОВАНО

Начальник управления организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

 

 

_______________Н.В. Мерц
«___» _________2014 года

 


 

версия для печати